“елефон: +7 (499) 674-05-75 –осси€, 142116, ћосковска€ обл., г. ѕодольск, ул. Ћобачева, д. 13
вход дл€ клиентов   |   регистраци€   |   св€затьс€ с нами сделать стартовой   |   добавить в избранное
ќ  ќћѕјЌ»»
—ѕ≈÷ѕ–≈ƒЋќ∆≈Ќ»≈
Ќќ¬ќ—“»  ќћѕјЌ»»
ѕј–“Ќ≈–џ
«ј ј«џ
 ќЌ“ј “џ

ЌјЎ» ѕј–“Ќ≈–џ

ќќќ Ђƒимитровградский вентильный заводї




ќјќ "јгат - электромеханический завод"




"ћќ“ќ–ƒ≈“јЋ№"



     √лавна€ » –екомендации

–екомендации

÷ентрализованна€ система смазки Lincoln

     

÷ентрализованна€ автоматическа€ система смазки Lincoln на карьерной технике Ѕелј«

      ѕервые системы смазки на автомобил€х начали примен€ть еще в 30-х годах прошлого столети€, однако на тот момент они не нашли широкого применени€. Ќа мобильной технике автоматические системы смазки используютс€ с 1972 г., и в насто€щее врем€ этот эффективный способ борьбы с силами трени€ получил широкое применение во всем мире.
      ќдними из ведущих производителей централизованных автоматических систем смазки €вл€етс€ фирма Lincoln, основанна€ в 1910 г. ‘ирма занимаетс€ разработкой и изготовлением разнообразного смазочного оборудовани€ дл€ различных областей промышленности и транспорта (станки, прокатные станы, конвейеры, автомобили, карьерна€ техника, сельхозтехника и др.). ÷ентрализованные автоматические системы смазки производства фирм Lincoln устанавливаютс€ на карьерную технику таких известных производителей как Ѕелј«,Caterpillar, Euclid, Komatsu и др.
     
      ѕрименение централизованных автоматических систем смазки позвол€ет:
      - увеличить срок безотказной работы оборудовани€;
      - сократить врем€ и затраты на обслуживание;
      - сократить врем€ и затраты на ремонт;
      - сократить врем€ просто€ оборудовани€.

     
      »спользование автоматических систем смазки на автомобиле позвол€ет, в первую очередь, сократить врем€ проведени€ технического обслуживани€ в среднем на 15%, а внеплановый и текущий ремонт сокращаетс€ примерно на 14%. ѕри этом расход смазочных веществ уменьшаетс€ на 20-25% (потер€ смазки, существующа€ при обычном шприцевании, практически исключена).
     
      Ќа разных предпри€ти€х статистические данные будут несколько разнитьс€, что св€зано с особенност€ми работы конкретного предпри€ти€, вида его де€тельности, климатических условий и прочих факторов.  роме того, иногда сложно оценить долю трудоемкости монтажа, демонтажа и ремонта оборудовани€, вышедшего из стро€ по причине износа вследствие недостаточной смазки. ј именно така€ оценка могла бы внести свою значимую долю в подтверждение экономической целесообразности использовани€ централизованных систем смазки. ¬едь в этом случае средства затрачиваемые на закупку и установку систем смазки не идут ни в какое сравнение с затратами на ремонт и восстановление узлов и деталей, использующихс€ на карьерной технике.
       арьерные самосвалы ѕќ ЂЅелј«ї грузоподъемностью 30, 45, 55, 120, 130, 180, 220 т, погрузчики и бульдозеры комплектуютс€ централизованной системой смазки немецкой фирмы Lincoln.
     
      “ехнические характеристики систем смазки Lincoln.
     
      –абочее напр€жение, ¬ - 24
      ќбъем заправочной емкости, л - 8
      ћаксимальное рабочее давление, ћѕа - 35
      ќбъемна€ подача насосного элемента, см3/мин. - 2.8
      Ѕлок управлени€:
      ”становленное врем€ паузы в работе насоса, мин. 60
     
      √идравлические схемы, врем€ работы и пауз при работе насоса дл€ каждой модели карьерных самосвалов и спецтранспорта производства ѕќ ЂЅелј«ї рассчитаны фирмой Lincoln.
     
      ÷ентрализованной системой смазки смазываютс€ узлы трени€ подвески, рулевого управлени€, ÷ќћов, опоры платформы, шарнирного сочленени€ и рабочего оборудовани€ спецтранспорта (рис. 1, 2, 3).
      —истемы смазки Lincoln обеспечивают автоматическое смазывание узлов самосвала Ѕелј«.
      ÷ентрализованна€ автоматическа€ система смазки наиболее эффективно обеспечивает смазывание узлов при условии заполнени€ их смазкой (при сборке или ремонте узла) до выхода ее из зазоров и предохранительных клапанов до подключени€ к системе смазки.
     
      ‘ирма-изготовитель системы рекомендует примен€ть смазки, соответствующие классу 2 по классификации NLGI с пенетрацией 265-295-10 ' м. ƒл€ систем, устанавливаемых на карьерные самосвалы и спецтранспорт Ѕелј«, фирма допускает применение до температуры -25 — смазку ЂЋитол-24ї √ќ—“ 21150-87, соответствующую классу 3 NLGI с пенетрацией 220-25ќ10"1 м, котора€ используетс€ в узлах трени€ выпускаемых машин. ƒл€ температуры ниже -25 — рекомендуютс€ примен€ть специальные низкотемпературные смазки, указанные в инструкции, прикладываемой к машине. ѕластична€ смазка должна соответствовать нормативной документации и не содержать механических примесей.
     
      —’≈ћј —ћј« »
     


     
      «аправка бака системы может производитьс€ непосредственно в бак при открытой крышке или через заправочный клапан на корпусе. «аправка через заправочный клапан предпочтительнее, так как исключаетс€ возможность попадани€ в бак смазки с механическими примес€ми. “ребовани€ по заправке дл€ потребителей изложены в инструкци€х на систему смазки и руководстве по эксплуатации самосвалов.
      «арубежные фирмы (CAT, Euclid, Komatsu и др.) как и Ѕелј« устанавливают на выпускаемых карьерных самосвалах и спецтранспорте системы смазки Lincoln , а также системы смазки других фирм, которые имеют конструктивные отличи€. .Ќа самосвале Euclid R170 установлена система смазки Lincoln, насос и трубопроводы аналогичные установленным на самосвалах Ѕелј«. Ќа самосвале —ј“-785¬ установлена система смазки Lincoln американского производства с пневмоприводом. —мазка поступает по резиновым шлангам с внутренним диаметром 3.5 мм (наружный - 15 мм.).
      ¬ устанавливаемых на самосвалах Ѕелј« системах централизованной смазки немецкого производства примен€ютс€ смазки, соответствующие классу 2 NLGL.
     


      –ис.1 ѕринципиальна€ схема системы смазки самосвала Ѕелј«-7547 грузоподъемностью 45 т
     


      ќбщее количество точек смазки - 42 шт; врем€ работы - 6 мин.; врем€ паузы -1 час ѕеречень смазываемых узлов:
      1 - шарниры реактивных штанг; 2 - шарниры цилиндров подвески; 3 - шарниры вилки задней подвески; 4 - шкворень вилки задней подвески; 5 - опоры шкворн€ поворотного кулака; 6 - шарниры поперечной и продольных т€г и гидроцилиндра рулевого управлени€; 7 - опоры ÷ќћ-ов; 8 - опоры платформы.
      I, II - главные дозаторы; III, IV, V, VI, VII - дополнительные дозаторы: VIII- насос смазки/
     
     


      –ис. 2 ѕринципиальна€ схема системы смазки самосвала Ѕелј«-75306 грузоподъемностью 200 т
     


      ќбщее количество точек смазки - 22 шт.; врем€ работы - 4 мин; врем€ паузы -1 час ѕеречень смазываемых узлов:
      1.2- опоры шкворн€ поворотного кулака; 3 - шарнир центрального рычага передней оси: 4 - опоры ÷ќћ-ов; 5 - шарнир центрального рычага заднего моста: 6 - опоры платформы; 7 - поперечна€ реактивна€ штанга заднего моста; 8 - поперечна€ реактивна€ штанга на передней оси; 9 - шарниры цилиндров поворота; 10 - шарниры т€ги рулевого управлени€.
      I, II - главные дозаторы; III, IV, V - дополнительные дозаторы; VI - насос смазки/
     
     


      –ис. 3 ѕринципиальна€ схема системы смазки фронтального погрузчика Ѕелј«-7822
     


      ќбщее количество точек смазки - 24 шт.; врем€ работы - в мин; врем€ паузы - 1час ѕеречень смазываемых узлов:
      1 - опоры ковша; 2 - оси т€г поворота ковша; 3 - опоры рычагов; 4 - шарниры цилиндров поворота ковша; 5 - шарниры; цилиндров поворота стрелы; 6 - опоры стрелы: 7 - шарниры цилиндров поворота полурам; 8 - шарниры сочленени€ полурам; 3 - шарниры балансира подвески.
      I - насос смазки; II - главный дозатор; III, IV, V. VI - дополнительные дозаторы
      јнализ информации с мест эксплуатации показывает, что основным условием надежной работы систем смазки €вл€етс€ выполнение требований инструкции по эксплуатации, своевременное проведение технического обслуживани€ и применение чистой (без механических примесей) смазки. ѕрименение некачественной смазки приводит к выходу из стро€ плунжерных элементов насоса и системы в целом.
     
є п/пЌаименование  аталожный номер
1–аспределитель SSV10619-26841-1
2јдаптер304-19230-1
3¬интова€ √ильза432-23031-1
4√айка соединительна€223-12374-9
5Ќаконечник шланга432-24162-1
6Ќаконечник шланга532-30739-1
7Ќаконечник шланга432-24162-1
8Ќасос P-203-8XNBO-1  б-24644-37474-1
9Ќиппель223-12270-7
10ќбратный клапан D6SSV504-30344-4
11ѕрогрессивный распределитель619-26473-1
12ѕр€мой соединительный элемент223-12485-9
13–аспределитель SSVI2619-25731-2
14–аспределитель SSV8619-25730-2
15Ўланг пластик высокого давлени€504-36033-3
16Ўтуцер G-LL223-12482-9
17Ўтуцер GE-LL R I/8KC223-12270-7
18Ўтуцер угловой WE 6-LL1/8KC223-12485-9
19Ўтуцер шланговый432-24162-1

     
      ¬ списке представлен краткий обзор предлагаемых запчастей дл€ систем централизованной смазки Lincoln. ≈сли ¬ас интересует наша продукци€, котора€ не представлена в данном списке, пожалуйста, сообщите в письме артикул . ћы в ответ сообщим сроки поставки и цены.
     
     
     
ќќќ Ђ–≈√»ќЌ-ћј– ≈“ї предлагает к поставке в кратчайшие сроки и по выгодным ценам комплектующие к ÷ентрализованной автоматической системе смазки Lincoln.

     
     
     

ЌјЎ» –≈ ќћ≈Ќƒј÷»»
Ќј—ќ— 75131-8604011-20
Ќј—ќ— самосвалы от 130 т


“еплообменник 548ј-1013150-10
—истема охлаждени€ масла гидросистемы


 омплект наладчика  Ќ-1
ѕримен€етс€ дл€ наладки, программировани€ и диагностики систем и электронных модулей —”“Ёѕ.


¬се рекомендации...
 омпани€ ќќќ "“ќ–√ќ¬џ… ƒќћ "–≈√»ќЌ - ћј– ≈“" комплектующие к карьерным самосвалам ƒизайн и разработка сайта »“÷ ¬≈—№ —ѕ≈ “–, 2008 web@allsp.ru
ШШШШШШ.ШШШШШШШ